События

VI-й Вертолетный Форум Ассоциации Вертолетной Индустрии

2013-11-14 — 2013-11-15

14-15 ноября 2013 года пройдет VI-й Вертолетный Форум Ассоциации Вертолетной Индустрии (АВИ) при поддержке ОАО «Вертолеты России».

На этот раз фокус внимания вертолетного сообщества направлен на выявление и определение путей устранения несоответствия современного авиационного законодательства запросу рынка вертолетных услуг.

Вертолетная индустрия России переживает непростые времена. С одной стороны – нельзя не увидеть бурного развития вертолетной авиации — внушительно ежегодное увеличение парка вертолетов, за счет, главным образом, легких и средних вертолетов, значительно расширилось применение авиации общего назначения и наметились очень серьезные перспективы развития медицинской авиации. Расширяется круг заказчиков авиационных работ, растет потребность в объеме и разнообразии видов авиационных работ. На этом фоне все более очевидным становится несоответствие современного авиационного законодательства России запросу рынка вертолетных услуг, потребностям развития как вертолетных компаний (исполнителей авиаработ), так и потребителей вертолетных услуг (заказчиков авиаработ). Отсутствие четкого и ясного всем пакета законов (правил) по формированию конечного  облика вертолета, выполнения доработок, модернизаций наносит ущерб производителям российских вертолетов, сдерживает возможности по повышению рыночной, эксплуатационной привлекательности российских вертолетов, снижает их конкурентоспособность на внутреннем и мировом рынках. Особенно обидно это наблюдать на фоне безусловного мирового лидирования российских вертолетов в основных технических и летных характеристиках, показателях надежности.

Поиск решений, приемлемых для потребителей, эксплуатантов, государственных структур, осуществляющих регулирование и надзор за авиационной деятельностью – наше общее дело. Когда правила понятны всем – начинается настоящий рост и развитие в самом цивилизованном виде, уровень безопасности полетов при этом не только не страдает, но начинает повышаться.

На предстоящем форуме предлагаем уделить внимание следующим аспектам:

Безопасность полетов

  • Развитие работы Координационного совета по безопасности полетов в СНГ — IHST-CIS (International Helicopter Safety Team – Commonwealth of Independent States);
  • Разработка СУБП для вертолетных авиакомпаний, производителей вертолетов, комплектующих, заказчиков авиационных работ;
  • Системы GPWS, АЗН-В – анализ результатов использования; совершенствование и оптимизация законодательной базы установки на вертолеты, использование при эксплуатации вертолетов, формирование наземной базы данных.

Летная деятельность

  • Регулирование рабочего времени экипажей;
  • Совершенствование и развитие ФАП-128 в аспекте применения в вертолетной авиации.

Техническая эксплуатация, модернизация вертолетного парка

  • Развитие малого и среднего авиационного бизнеса в производстве и разработке средних и тяжелых вертолетов, а также в части производства комплектующих, наземного оборудования, инструмента посредством оптимизации системы сертификации и лицензирования;
  • Вопросы эксплуатации тяжелых вертолетов (МИ-26, МИ-8, КА-32);
  • Сертификация дополнительного оборудования вертолетов. Сохранение и дальнейшее развитие вертолетов МИ-8Т;
  • Выполнение оперативного техобслуживания вертолетов летным экипажем;
  • Вопросы организации топливообеспечения.

Экономика вертолетного бизнеса

  • Совершенствование налогообложения;
  • Оптимизация таможенных пошлин;
  • Вопросы перевозки пассажиров на вертолетах;
  • Приказ Минтранс №241 от 17 июля 2012 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание ВС в аэропортах и воздушном пространстве РФ».

Общие юридические проблемы вертолетного бизнеса

  • Новая концепция ФАП-11 «Коммерческие воздушные перевозки»;
  • Совершенствование ФАП-249 «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации». Проблемы оформления перевозки пассажиров на вертолетах – особенно при выполнении поисково-спасательных операций, медицинской эвакуации;
  • Обобщение, консолидация и определение путей решения законодательных проблем развития вертолетной отрасли.

Место проведения: Крокус Экпо, павильон 3.

Подробная программа, регистрация участников и аккредитация, схема проезда — на сайте АВИ  в разделе МЕРОПРИЯТИЯ/Вертолетный_Форум.

Добавить комментарий

Новости

Смотреть все

Интервью

Смотреть все

Компании

  • Heliport MoscowHeliport Moscow

    Heliport Moscow – уникальный проект ГК «НДВ» по созданию крупнейшего в Европе вертолетного мульти-центра, рассчитанного …

  • Базовый элементБазовый элемент

    Группа компаний «Базовый элемент» (Базэл) — российская финансово-промышленная группа. «Базовый Элемент» объединяет компании, прямо или …

  • Лукойл АэроЛукойл Аэро

    ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО» является дочерним предприятием ОАО «ЛУКОЙЛ» — одной из крупнейших международных вертикально — интегрированных …

  • АэрофьюэлзАэрофьюэлз

    Группа компаний «Аэрофьюэлз»коммерческая организация, занимающаяся решением целого спектра задач, связанных с обеспечением услуг по заправке …

  • Аэропорт КольцовоАэропорт Кольцово

    «Кольцово» — международный аэропорт Екатеринбурга. Имеет статус международного с 1993 года. Пятый по объёмам пассажироперевозок …

  • Аэропорт ТолмачёвоАэропорт Толмачёво

    Аэропорт «Толмачёво» — единственный действующий пассажирский аэропорт Новосибирска, узловой порт региональных и международных авиаперевозок. Регулярными …

  • Аэропорт ПулковоАэропорт Пулково

    «Пулково» — международный аэропорт, расположенный в Северо-Западном федеральном округе России. Пассажирские терминалы и большая часть …

  • ГазпромавиаГазпромавиа

    «Газпром авиа» — российская авиакомпания, 100 % акций принадлежат Газпрому. Базовый аэропорт — Остафьево. Создана …

  • Аэропорт ОстафьевоАэропорт Остафьево

    Остафьево — международный аэропорт с аэродромом совместного базирования для гражданских и военных воздушных судов. Расположен …

  • Авиакомпания «Глобус»Авиакомпания «Глобус»

    Глобус — российская авиакомпания, дочерняя структура группы компаний «S7 Group», управляющей также S7 Airlines (крупнейшим …

Смотреть все