Услышать клиента

B ноябре этого года компания Dassault Aviation открыла в аэропорту Бордо-Мериньяк на юге Франции новый центр технического обслуживания и ремонта (ТОиР). Комплекс создан в преддверии ожидаемого роста спроса на ремонтные услуги и стал частью многоуровневой системы послепродажной поддержки клиентов, активно развиваемой французским авиапроизводителем.


Первым приоритетом нового техцентра будет работа с трехдвигательными бизнес-джетами Falcon 7X, для большого числа которых приближается время первого обслуживания по форме C-check. По словам производителя, впоследствии центр сможет обслуживать и другие, более новые типы бизнес-джетов Dassault — Falcon 8X и, в более отдаленной перспективе, Falcon 5X.


Открытие нового центра является наглядным примером стратегии французского производителя по развитию системы послепродажной поддержки своих самолетов — компания стремится быть заранее готовой к возможным запросам клиентов. Такой подход характерен не только для западных рынков, но и для России, где Dassault Aviation также наращивает возможности клиентской поддержки.


По словам президента Dassault Aviation Эрика Траппье, несмотря на стагнацию деловых перевозок, на российском рынке видны признаки оздоровления. "В этом году российский рынок в отличие от остального мира был очень активным, и мы ожидаем, что после восстановления экономической ситуации рынок пойдет в устойчивый рост, — сказал он. — За последние несколько лет рынок стал зрелым, а что касается FBO и сервисных центров, они среди лучших мире".



Перелет Москва – Ницца

Читайте также  На деловом самолете Bombardier Global 7000 запустили двигатели