Контроль разума в компьютерных играх

Управление мыслями – безусловно интересная тема, которая открывает практически неограниченные возможности. Можно заставить человека исчезнуть, можно испепелить целую толпу за доли секунды, а можно свести человека с ума. А ещё… можно узнать истинную суть всех вещей. Как же разработчики игр преподносят подобные идеи?
Psychic City – самая первая компьютерная игра в духе киберпанка (и первая J-RPG, отказавшаяся от привычного фэнтезийного мира). Это словно ария во имя контроля разума. В мире XXI века, где всё погубила третья мировая война, пробуждается наш персонаж. В конце же оказывается, что главный злодей – компьютер, захвативший разумы жителей города.
И всё-таки в 90-х игр на тему контроля разума было в разы большие, они исчислялись десятками. Лучшими считаются Syndicate (сознание граждан контролировала корпорация, придумавшая для этого чип виртуальной реальности) и Final Fantasy VI (уже в начале игры девушка-эспер устройства, полностью возобладавшим над её разумом, который и сделал так, чтобы девушка почти всю жизнь была рабыней и не узнала, кто она такая на самом деле).
Ну, а сейчас-то оно как? Есть во что поиграть? Многие говорят, что тематика контроля разума просто отлично сейчас поживает, но по факту не так уж и многие игры раскрывают её, как подобает. В большинстве случаев с разумом разработчики тешатся только интересного поворота сюжета ради, но никак не посвящают данному вопросу всю игру. Ещё любят вставлять в игру отдельных персонажей, отражающих эту же тематику (контроллер из S.T.A.L.K.E.R., телепат Феррел из F.E.A.R.). Лишь единицы осмеливаются на такой шаг как полноценная игра о проникновении в сознание человека. Ярким примером может послужить небезызвестная The Evil Within, где с разумом как только не играются, в какие только ситуации не ставят персонажей и до каких только потайных уголков их разума не добираются. А ведь для большинства такие эксперименты закончились плачевно. И даже если кажется, что выбрался из ловушки, на самом деле это может оказаться совсем не так. Даже после прохождения остаётся много вопросов. В общем, постарались на славу. Ещё нахваливают Psychonauts, где сознание человека рассматривается как виртуальная реальность. Вмешательство в разум человека, если верить этой игре, вполне реально, и можно как совершить череду доблестных и воистину «рыцарских» поступков, так и опустошить человека, будто бы его «поцеловал» дементор. Но не стоит тосковать, что дескать в XXI веке такого мало. Сейчас популярно возрождать игры. К примеру, тот же Syndicate. И люди играют. Значит, им нравится, а значит, на спрос рынок ответит предложением. Так что надежда ещё есть! Aplay Casino зеркало официального сайта лучшего онлайн казино Рунета. Выигрывай реальные деньги и получай море удовольствия!